FAQ

FAQ

Мы собрали часто задаваемые вопросы, что бы вы могли найти интересующий вас ответ. Прежде чем обратиться в Тех. поддержку, поищите вопрос на данной странице.
Есть тест?
Есть. Каждому зарегистрированному пользователю, в плейлисте, доступны 5 телеканалов, что бы Вы могли оценить качество услуги.
Как смотреть?
Для просмотра подойдёт любое приложение IPTV плеера для вашего устройства, будь то Smart TV, iPhone, ТВ-приставка или другое устройство. Скопируйте ссылку на плейлист, который указан в Личном кабинете и вставьте в приложение IPTV плеера. Бывает приложение не принимает ссылку на плейлист и выдёт ошибку, значит формат плейлиста не подходит для данного приложения, что бы исправить ситуацию измените Настройки плейлиста в Личном кабинете, обратите внимание, что при изменении настроек ссылка на плейлист меняется, поэтому нужно вновь скопировать и вставить её в приложение. Настройки очень гибкие, подобрать можно для любого устройства.
Как активировать все каналы?
Для активации всех каналов пополните баланс в Личном кабинете на необходимую сумму и после поступления средств нажмите кнопку Активировать.
Почему не запускаются каналы?
Каждое приложение IPTV плеера работает по своему и одни форматы каналов может воспроизвести, а другие нет, так же устройство может не поддерживать формат канала. Подобрать универсальный вариант формата невозможно, поэтому мы реализовали измениние Настроек плейлиста в Личном кабинете, что бы каждый смог подобрать идеальный вариант для своего устройства. Обратите внимание, что при изменении настроек ссылка на плейлист меняется, поэтому нужно вновь скопировать и вставить её в приложение, а так же обновить список каналов.